1. Гарантийный срок исчисляется с даты продаж. Датой
продажа является дата оформления товарно-транспортной накладной и/или дата расходной накладной и/или дата заполнения гарантийного
талона.
2. Эта гарантия поставщика дает право покупателю.
на бесплатный ремонт изделия при обнаружении дефектов, связанных с материалами и сборкой по вене производителя.
3. Гарантийный, а также негарантийный и послегарантийный
ремонт производится специалистами сервисных центров.
4. В гарантийный ремонт принимается оборудование при
обязательного наличия правильно оформленных документов: фирменного гарантийного талона с указанием
заводского номера (если таковой есть) , даты продажи, штампом торговой
организации и подписью покупателя, а также при наличии документов, удостоверяющих покупку (кассовый или
товарный чек, накладная и др.).
5. Гарантия не распространяется на:
- сменные принадлежности (аксессуары) и оборудование к
оборудование, например: сверла, пильные диски, ножи
и элементы их крепления, дорны, патроны всех типов
(сверлильные, токарные и т.п.),
кулачки, цанги и т.п. (см. список сменных аксессуаров/аксессуаров);
- устройства механической защиты станка (предохранительные муфты, предохранительные шестерни и предохранительные штифты), устройства защиты электрических цепей;
- быстроизнашивающиеся детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки, приводные ремни,
графитовые подкладки, защитные кожухи, направляющие и подающие ролики всех типов, подающие ленты,
подшипники всех видов, накладки на шкивы
пружины, резиновые уплотнения, сальники. Замена их
является платной услугой;
- шнуры питания. В случае повреждения изоляции замена шнура питания обязательна.
6. Гарантийный ремонт не производится в следующих
случаях:
- гарантийный талон не отвечает этому оборудованию;
- истечение срока гарантии;
- попытка самостоятельного вскрытия или ремонта оборудования не уполномоченными лицами (повреждение
шлицев винтов, в местах соединения корпуса с другими
деталями оборудования, установка не оригинальных
деталей и т.п.)**;
- вентиляционные каналы оборудования закрыты пылью,
стружкой и т.д.
- естественный износ деталей оборудования в результате
длительного использования;
- наличие ржавчины и сильного загрязнения снаружи и
внутри оборудования**;
- неправильная эксплуатация (использование оборудования не по назначению, установка на оборудование не
назначенных заводом-производителем насадок, дополнительных устройств и т.д.)**;
- при наружных механических повреждениях оборудования;
- в случае возникновения недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки обстоятельств
непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или других внешних воздействий на оборудование,
таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев,
агрессивные среды и др.;
- в случае возникновения повреждений из-за несоблюдения
предусмотренных инструкцией*** условий эксплуатации или
внесение конструктивных изменений (см. раздел «Техника
безопасности»***);
- в результате перегрузки или заклинивания (одновременный выход из строя ротора и статора, обеих обмоток
статора или других узлов и деталей);**
- в случае возникновения недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения
оборудование к электросети;
- при попадании в оборудование посторонних предметов,
например, песка, камней, насекомых, материалов или
веществ, не являющихся отходами, сопровождающими
применение по назначению;
- при возникновении недостатков и поломок в результате
не проведение планового технического и профилактического обслуживания, чистки и смазки оборудования,
предусмотренных инструкцией по эксплуатации, самостоятельному внесению конструктивных изменений.
7. Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен.
8. Обязанность следить за техническим состоянием, производить настройки, регулирование, отладку и плановое
техническое обслуживание возлагается на пользователя
оборудование.
9. Настройка, регулировка, отладка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например,
чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не являются гарантийной услугой.
10. По истечении срока службы рекомендуется обратиться
в сервисный центр для профилактического осмотра оборудования.
11. Оборудование снимается с гарантии при нарушении
правил эксплуатации
* Выше указанные обязательства имеют общий характер и относятся ко всему ассортименту оборудования. Подробные гарантийные обязательства для каждой
модели оборудования, учитывающие ее особенности, отражены в соответствующих инструкциях по эксплуатации.
**Определяются диагностикой специалиста сервисного центра
*** Если в комплекте поставки не предусмотрена инструкция и "техника безопасности" - обратитесь к стандартной официально утвержденной информации по этому вопросу!