Часті питання
Доставка
График отправок

Товар готовый на нашем складе до указанного времени будет отправлен СЕГОДНЯ (график см. ниже).

При условии:

  • Должны быть соблюдены финансовые условия
  • Клиент должен был отключить 'Запрет отгрузки' (если клиент его включал)
деньдо
ПН - ПТ15:00
СБ15:00
Способы отправки

Отправка товара ПО УКРАИНЕ

  • Новая Почта

Получения товара ПО УКРАИНЕ

  • Доставка по Одессе
  • Самовывоз из пункта выдачи в Одессе
  • Новая Почта
Доставка из-за границы

В результатах поиска встречаются предложения с платной доставкой.

Стоимость доставки из-за границы, по заказам с платной доставкой, выставляется при поступлении товара на наш склад.  

Чтобы увидеть тарифы на доставку - наведите курсор мыши на иконку доставки. В подсказке будут указаны актуальные тарифы.

API
Чи потрібно мені API?

Классический способ ознакомления с нашими предложениями - ввести вручную в поисковую строку каталожный номер интересующего товара. 

API (веб-сервис) предоставляет Вам возможность автоматизировать поиск с Вашего сайта на сайте JP auto.

Таким образом:

  • На Вашем сайте, клиенты будут видеть наши предложения с Вашей наценкой.
  • Для Вас отпадает необходимость регулярного обновления прайс-листом и их загрузки так как информацию Вы получаете в реальном времени.
Як отримати доступ, активувати API?
  • Свяжитесь с нами через чат в личном кабинете.
  • Оперативно согласуем с Вами необходимые индивидуальные настройки под лично Ваши задачи:
    • Max срок предложений.
    • Отправлять ли вам кроссы.
    • Прочие нюансы работы.
  • Активируем доступ в течении 5 минут.

В Вашем личном кабинете будет доступен ВАШ API КЛЮЧ для авторизации.

Для разработчиков - документация по API.

Возврат
Условия возврата
  • Срок возврата со дня отгрузки / выдачи / готовности товара к отгрузке:
    • Товар из наличия нашего склада - 14 дней
    • Товар с партнерского склада - 12 дней
  • Должна быть сохранена изначальная комплектация товара
  • Должен быть сохранен товарный вид
  • Должна быть сохранена упаковка в изначальном виде.
  • На товаре / упаковке должны сохраниться в целости все стикера, наклейки, этикетки, бирки.
  • На товаре не должно быть следов эксплуатации, установки.
  • На товаре / упаковке не должно быть клиентских стикеров, наклеек, этикеток, бирок.
  • Товар не должен быть привезённым из-за границы индивидуально для клиента.
  • Товар не должен относиться к / включать в себя / в комплект что то относящееся к следующим товарным группам:
    • Электрика
    • Электроника
    • Топливная аппаратура
    • Химия.
  • Товар должен был заказан со склада в предложении которого была иконка возвратности

Изначальная комплектация - комплектация в которой товар был отгружен / выдан с нашего склада.

Изначальный вид упаковки - внешний вид, состояние упаковки в котором она была отгружена / выдана с нашего склада.

Товарный вид - внешний вид, состояние товара, упаковки в котором он был отгружен / выдан с нашего склада.

Индивидуально для клиента - Товар заказанный клиентом из-за границы, выкупленный и доставленный в Украину по индивидуальному заказу клиента. Не принимается на возврат ввиду невозможности возврата поставщику и невостребованности такого товара в наличии на нашем складе.

Иконка возвратности - стрелочка зеленого или красного цвета указывающая на возможность / не возможность возврата поставщику / на склад в рамках определённого предложения / заказа на общих условиях возврата.


Важно! Заказывая товар со склада с возможностью возврата, возврат всё равно будет не возможен в случае если товар относится к одной из товарных групп по которой не принимаются возвраты в соответствии с условиями возврата.

Как сделать возврат

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Не согласованные возвраты мы НЕ сопровождаем, НЕ обрабатываем, НЕ несём за них ответственность. Высылая товар на возврат без согласования, Вы совершаете лишь одному себе понятное действие о котором известно так же только Вам.

Как согласовать возврат:

Для согласования возврата воспользуйтесь предусмотренной, соответствующей функцией сайта:

1. В разделе Личного кабинета > "Позиции заказа" нажмите кнопку "Запрос возврата" расположенную справа в строке заказа по которому Вы желаете согласовать возврат.

2. Ответ о возможности возврата, весь необходимый в дальнейшем функционал и вся необходимая дополнительная информация, будет предоставлена автоматически и / или доступна в разделе Личного кабинета > "Возвраты".

Гарантія
Гарантійні умови на обладнання (верстати)

1. Гарантийный срок исчисляется с даты продаж. Датой продажа является дата оформления товарно-транспортной накладной и/или дата расходной накладной и/или дата заполнения гарантийного талона.

2. Эта гарантия поставщика дает право покупателю. на бесплатный ремонт изделия при обнаружении дефектов, связанных с материалами и сборкой по вене производителя.

3. Гарантийный, а также негарантийный и послегарантийный ремонт производится специалистами сервисных центров.

4. В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательного наличия правильно оформленных документов: фирменного гарантийного талона с указанием заводского номера (если таковой есть) , даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя, а также при наличии документов, удостоверяющих покупку (кассовый или товарный чек, накладная и др.).

5. Гарантия не распространяется на:- сменные принадлежности (аксессуары) и оборудование к оборудование, например: сверла, пильные диски, ножи и элементы их крепления, дорны, патроны всех типов (сверлильные, токарные и т.п.), кулачки, цанги и т.п. (см. список сменных аксессуаров/аксессуаров);- устройства механической защиты станка (предохранительные муфты, предохранительные шестерни и предохранительные штифты), устройства защиты электрических цепей;- быстроизнашивающиеся детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки, приводные ремни, графитовые подкладки, защитные кожухи, направляющие и подающие ролики всех типов, подающие ленты, подшипники всех видов, накладки на шкивы пружины, резиновые уплотнения, сальники. Замена их является платной услугой;- шнуры питания. В случае повреждения изоляции замена шнура питания обязательна.

6. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  • гарантийный талон не отвечает этому оборудованию;
  • истечение срока гарантии;
  • попытка самостоятельного вскрытия или ремонта оборудования не уполномоченными лицами (повреждение шлицев винтов, в местах соединения корпуса с другими деталями оборудования, установка не оригинальных деталей и т.п.)**;
  • вентиляционные каналы оборудования закрыты пылью, стружкой и т. д.
  • естественный износ деталей оборудования в результате длительного использования;
  • наличие ржавчины и сильного загрязнения снаружи и внутри оборудования**;
  • неправильная эксплуатация (использование оборудования не по назначению, установка на оборудование не назначенных заводом-производителем насадок, дополнительных устройств и т.д.)**;
  • при наружных механических повреждениях оборудования;
  • в случае возникновения недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или других внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
  • в случае возникновения повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией*** условий эксплуатации или внесение конструктивных изменений (см. раздел «Техника безопасности»***);
  • в результате перегрузки или заклинивания (одновременный выход из строя ротора и статора, обеих обмоток статора или других узлов и деталей);**
  • в случае возникновения недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудование к электросети;
  • при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых, материалов или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению;
  • при возникновении недостатков и поломок в результате не проведение планового технического и профилактического обслуживания, чистки и смазки оборудования, предусмотренных инструкцией по эксплуатации, самостоятельному внесению конструктивных изменений.

7. Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен.

8. Обязанность следить за техническим состоянием, производить настройки, регулирование, отладку и плановое техническое обслуживание возлагается на пользователя оборудование.

9. Настройка, регулировка, отладка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например, чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не являются гарантийной услугой.

10. По истечении срока службы рекомендуется обратиться в сервисный центр для профилактического осмотра оборудования.

11. Оборудование снимается с гарантии при нарушении правил эксплуатации

* Выше указанные обязательства имеют общий характер и относятся ко всему ассортименту оборудования. Подробные гарантийные обязательства для каждой модели оборудования, учитывающие ее особенности, отражены в соответствующих инструкциях по эксплуатации.

**Определяются диагностикой специалиста сервисного центра

*** Если в комплекте поставки не предусмотрена инструкция и "техника безопасности" - обратитесь к стандартной официально утвержденной информации по этому вопросу!