1. Гарантийный срок исчисляется с даты продаж. Датой продажа является дата оформления товарно-транспортной накладной и/или дата расходной накладной и/или дата заполнения гарантийного талона.
2. Эта гарантия поставщика дает право покупателю. на бесплатный ремонт изделия при обнаружении дефектов, связанных с материалами и сборкой по вене производителя.
3. Гарантийный, а также негарантийный и послегарантийный ремонт производится специалистами сервисных центров.
4. В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательного наличия правильно оформленных документов: фирменного гарантийного талона с указанием заводского номера (если таковой есть) , даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя, а также при наличии документов, удостоверяющих покупку (кассовый или товарный чек, накладная и др.).
5. Гарантия не распространяется на:- сменные принадлежности (аксессуары) и оборудование к оборудование, например: сверла, пильные диски, ножи и элементы их крепления, дорны, патроны всех типов (сверлильные, токарные и т.п.), кулачки, цанги и т.п. (см. список сменных аксессуаров/аксессуаров);- устройства механической защиты станка (предохранительные муфты, предохранительные шестерни и предохранительные штифты), устройства защиты электрических цепей;- быстроизнашивающиеся детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки, приводные ремни, графитовые подкладки, защитные кожухи, направляющие и подающие ролики всех типов, подающие ленты, подшипники всех видов, накладки на шкивы пружины, резиновые уплотнения, сальники. Замена их является платной услугой;- шнуры питания. В случае повреждения изоляции замена шнура питания обязательна.
6. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- гарантийный талон не отвечает этому оборудованию;
- истечение срока гарантии;
- попытка самостоятельного вскрытия или ремонта оборудования не уполномоченными лицами (повреждение шлицев винтов, в местах соединения корпуса с другими деталями оборудования, установка не оригинальных деталей и т.п.)**;
- вентиляционные каналы оборудования закрыты пылью, стружкой и т. д.
- естественный износ деталей оборудования в результате длительного использования;
- наличие ржавчины и сильного загрязнения снаружи и внутри оборудования**;
- неправильная эксплуатация (использование оборудования не по назначению, установка на оборудование не назначенных заводом-производителем насадок, дополнительных устройств и т.д.)**;
- при наружных механических повреждениях оборудования;
- в случае возникновения недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или других внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
- в случае возникновения повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией*** условий эксплуатации или внесение конструктивных изменений (см. раздел «Техника безопасности»***);
- в результате перегрузки или заклинивания (одновременный выход из строя ротора и статора, обеих обмоток статора или других узлов и деталей);**
- в случае возникновения недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудование к электросети;
- при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых, материалов или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению;
- при возникновении недостатков и поломок в результате не проведение планового технического и профилактического обслуживания, чистки и смазки оборудования, предусмотренных инструкцией по эксплуатации, самостоятельному внесению конструктивных изменений.
7. Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен.
8. Обязанность следить за техническим состоянием, производить настройки, регулирование, отладку и плановое техническое обслуживание возлагается на пользователя оборудование.
9. Настройка, регулировка, отладка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например, чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не являются гарантийной услугой.
10. По истечении срока службы рекомендуется обратиться в сервисный центр для профилактического осмотра оборудования.
11. Оборудование снимается с гарантии при нарушении правил эксплуатации
* Выше указанные обязательства имеют общий характер и относятся ко всему ассортименту оборудования. Подробные гарантийные обязательства для каждой модели оборудования, учитывающие ее особенности, отражены в соответствующих инструкциях по эксплуатации.
**Определяются диагностикой специалиста сервисного центра
*** Если в комплекте поставки не предусмотрена инструкция и "техника безопасности" - обратитесь к стандартной официально утвержденной информации по этому вопросу!