Вопросы и ответы
-
Как оформить заказ?
Чтобы сделать заказ, необходимо зарегистрироваться на сайте по ссылке, найти в поиске необходимую деталь, добавить ее в корзину и оформить заказ из корзины.
-
Как оплатить заказ?
Заказы можно оплатить любым способом, из указанных в разделе «Доставка и оплата»
-
Можно ли редактировать данные моего профиля в личном кабинете?
Да, после входа в Личный кабинет в разделе «Профиль». Для этого нажмите кнопку «Изменить данные», внесите изменения, нажмите «Сохранить».
-
На какой ящик электронной почты вы присылаете информацию?
Вся переписка ведется через почтовый ящик, указанный в вашем профиле.
-
Сколько перевозчиков можно указать в профиле?
В профиле можно указать одного перевозчика.
-
До которого часа необходимо оформить заказ?
Запчасти со склада JP Auto со сроком доставки 0 дней, маркированные возле количества звездочкой, можно оформить до 15:00. При этом, этот товар будет готов к отгрузке в день запуска заказа.
Запчасти со складов наших партнеров со сроком доставки от 0 дней, необходимо оформить до 13:00.
-
До которого часа необходимо сделать оплату, чтобы товар уехал сегодня?
Оплатить и уведомить об оплате необходимо до 15:00
-
Почему мой заказ не запущен в работу?
Причин может быть две:- У вас недостаточно средств на счету
- Склад партнеров не работает в момент заказа
-
Почему получен отказ по заказу из ОАЭ (США, Кореи т.д.)?
- Товар отсутствует на складе
- Запчасть снята с производства и больше не поставляется
- Запчасть относится к категории «Опасные грузы» и запрещена к перевозке
-
Можно ли отказаться от заказа запущенного в работу?
К сожалению, это невозможно. Возможен возврат товара на условиях, описанных на странице «Условия возврата»
-
Что делать, если одной или нескольких позиций из заказа нет в наличии?
Поскольку заказ является списком отдельных заказов, мы уведомляем вас об изменениях в этом списке и продолжаем обработку остальных позиций.
ВАЖНО: отсутствие какого-либо товара в заказе не может быть поводом для отказа от всего заказа.
-
В какой момент времени можно отказаться от заказа не отправленного мне?
Отказ от заказа невозможен. Мы можем не отправлять вам товар и сделать возврат товара на условиях, описанных на странице «Условия возврата». Но вам нужно будет оплатить запчасти, не подлежащие возврату и возможные издержки, связанные с оформлением заказа, например, стоимость перемещения товара между складами наших партнеров и нашим складом.
-
Можете ли вы подобрать запчасть по vin-коду
Можем. При этом мы не предоставляем оригинальные номера деталей и номера по каталогам производителя. Вы получите информацию о цене и сроках поставки деталей и сможете сделать заказ письмом на электронную почту.
-
Можно ли в режиме реального времени выяснить наличие запчасти на складе?
Мы можем гарантированно и оперативно дать информацию о наличии только по складу нашего личного наличия.
-
Как рассчитать стоимость доставки з/ч из ОАЭ если не указан вес запчасти?
Точную стоимость можно узнать только после прихода товара на наш склад. Приблизительную стоимость доставки можно выяснить такими способами:
- Найти источник в интернете
- Использовать в качестве ориентира вес аналогичной ЗЧ с другого автомобиля
- Взвесить вышедшую из строя запчасть
-
Почему мне отказали в поставке запчасти со склада в Украине?
Единственная причина – отсутствие товара на складе
-
После запуска заказа в работу появилось превышение цены. Почему и что с этим делать?
Это связано только с изменением цены на складах наших партнеров. При этом заказ автоматически снимается с работы. Мы уведомляем вас об изменении цены и ждем вашего решения.
-
Сколько времени нужно на закупку товара у поставщиков в ОАЭ, США, Кореи, Польше?
Минимальное время закупки – 48 часов. Максимальное зависит от региона поставки и заявленного срока поставки ЗЧ.
-
Что означает «габаритная запчасть»?
Габаритная запчасть - это запчасть, объемный вес которой превышает физический вес. Объемный вес рассчитывается по формуле:
Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 6000 = Объёмный вес (кг).
Например, бампер имеет параметры 180 см × 50 см × 50 см. Его физический вес – около 10 кг, а объемный вес равен 75 кг.
В расчете доставки будет участвовать объемный вес
-
Сколько стоит доставка з/ч из ОАЭ?
Стоимость доставки описана в разделе «Доставка и оплата»
-
Сколько стоит доставка з/ч из Европы?
Стоимость доставки описана в разделе «Доставка и оплата»
-
Где взять реквизиты для оплаты?
После выбранного способа оплаты вы получите точные реквизиты на ящик электронной почты
-
В какой валюте я вижу цены на сайте?
Все цены указаны в условных единицах, являющихся эквивалентом USD.
-
Какими перевозчиками вы делаете отправки по Украине?
Актуальный список перевозчиков находится в разделе «Доставка и оплата»
-
Я пишу в комментариях к заказу, куда отправить заказ и с чем его скомпоновать, а вы всё делаете не так, как я пишу.
Комментарии к заказу предназначены для ваших личных заметок и не отражаются на ходе заказа.
Можно ли сальник из заказа по Украине скомпоновать с крылом из США и отправить одной посылкой?
Можно. Для этого после входа в личный кабинет выберите режим «Запрет отгрузки». Мы подготовим товар на нашем складе и отправим после снятия галочки «Запрет отгрузки».
-
Получена повреждённая запчасть в дополнительной упаковке Новой Почты. Что делать?
Мы гарантируем контроль и сохранность товара до момента доставки товара на склад перевозчика. В случае обнаружения повреждения товара, вам необходимо обратиться за компенсацией на Мы рекомендуем страховать товар на полную стоимость.
-
Хочу вернуть запчасть. Как это сделать?
Информация находится в разделе «Условия возврата»
-
Уже четыре дня как отправил вам возврат, а вы его не проводите по балансу. Почему?
Причин может быть несколько:
- Вы не сообщили нам об отправке товара.
- Мы еще не получили возвратный товар на наш склад
-
Вижу что возврат вы провели но с потерей для меня в 3 $. Почему?
См. раздел «Условия возврата»
-
Как вы работате? Дни? Часы?
Мы работаем 6 дней в неделю. С понедельника по пятницу – с 9 до 18, в субботу – с 9 до 15.
-
Каким образом отправить вам информацию, связанную с рабочим процессом? Телефон, почта, Скайп, Вайбер?
Мы ценим ваше и свое рабочее время и всем средствам связи предпочитаем электронную почту и систему «Вопрос-ответ» в Личном кабинете.
-
Товар готов к отгрузке, но вы его не отправили - почему?
Причин может быть три:
- Вами установлен режим «Запрет отгрузки»
- У вас недостаточно средств на счету
- В данный день недели указанный вами перевозчик не работает.