Вопросы и ответы
  • # Сроки отправки

    Товар, заказанный с нашего личного - будет готов к отправке в 15:00 того же дня.

    Товар, заказанный с партнёрских складов, будет готов к выдаче в сроки указанные на сайте. Для этого его необходимо заказать до 13:00.

    Остальные товары будут готовы к отправке в соответствии указанными сроками доставки.


    Ссылка на публичную оферту
  • # Способы доставки

    • Новая почта
    • Гюнсел
    • Автолюкс
  • # Доставка из-за границы

    Мы осуществляем прямые поставки запчастей из ОАЭ, США, Кореи и Японии.

    Стоимость доставки запчастей из-за границы:

    Морем: 3.5,$ /кг

    Авиа: 7.5,$ / кг не габарит, 12,$ габарит

  • # Правила возврата

    Правила возврата относятся к возврату запасных частей, заказанных на нашем сайте, по причине отказа оптовых клиентов (ФЛП или юридических лиц) без объяснения причин.

    Не зависимо от наличия возможности / не возможности возврата - возврату не подлежат следующие запчасти:

    • з/части электрики и электроники
    • з/ч топливной аппаратуры
    • з/части со следами установки и эксплуатации
    • з/части с испачканной или повреждённой упаковкой
    • з/части на которых отсутствуют оригинальные или наши личные наклейки и стикера
    • з/ч на которых наклеены ваши личные стикера поверх оригинальных или наших личных стикеров
    • з/ч заказанные из за границы в разделе сайта "Запчасти под заказ"
    • з/ч заказанные в разделе "Запчасти из наличия" с меткой

    Срок возврата товара 14-ти дней с момента отправки товара клиенту. 14-й день - это день когда товар находится уже на нашем складе. Если товар был заказан и не был отправлен клиенту по факту готовности к отгрузке (т.е. клиент не оплатил товар вовремя, либо клиент решил отложить отправку товара по каким либо причинам)- срок возврата отсчитывается от даты готовности товара к отгрузке.

  • # Как узнать возвратный товар

    Возможность возврата товара клиент видит при поиске товара в разделе "Запчасти из наличия" в виде пиктограмм:

  • # Как сделать возврат

    Возврат товара возможен только по согласованию

    Согласовать возврат нужно нажав кнопку "Запрос возврата", которая находится в каждой строке заказа в разделе сайта "Запчасти из наличия", либо создав тикет в системе Вопрос/Ответ в "Личном кабинете"

    Инфрмацию об отправке товара к нам, необходимо сообщать в разделе сайта "Баланс" --> "Сообщить об оплате"

    Если возврат товара производится не по нашей вине, (т.е. мы вписались в заявленные сроки отгрузки, цену и качество товара) ,то стоимость пересылки товара по Украине оплачивает клиент, так же мы оставляем за собой право удерживать с вашего счёта стоимость первичной (например пересылку товара от поставщика из Киева и отправку возврата этого же товара в Киев) доставки товара на наш склад и возможные издержки по утраченной выгоде в размере от 5-15% от стоимости товара.

  • # Как работаем с оптовыми покупателями

    Наша компания активно сотрудничает с автомагазинами, станциями техобслуживания, интернет-магазинами и частными предпринимателями, являясь поставщиком автозапчастей

    У нас есть наш собственный склад наличия, который мы постоянно наращиваем, а также мы можем предложить поставки из всех регионов мира: ОАЭ, США, Корея, Япония, Европа. Поставки из-за рубежа осуществляем авиа- и морским транспортом.

    Свяжитесь с нами и мы подберем для вас лучшие условия.
    • info@jpauto.com.ua
    • Тел: +38-048-703-49-72
  • # Доставка

    Доставляем по всей Украине службами доставки.

    Доставка по Одессе курьером - бесплатна.

  • # Как работаем с поставщиками

    Мы открыты к сотрудничеству и приглашаем вас разместить на нашем сайте продукцию с вашего личного склада.

    Для работы нам необходим ваш прайс-лист в форматах *.xls, *.xlsx, *.csv, *.txt.

    Расположение полей не имеет значения, но оно не должно меняться после начала совместной работы.

    Примерная структура прайс-листа:

    Производитель Номер детали Цена Количество
    Maserati 67589500 596 12

    Свяжитесь с нами и мы рассмотрим все ваши предложения.

    • price@jpauto.com.ua
  • # Как передать прайс

    Способы доставки прайсов:

    • На электронную почту price@jpauto.com.ua
    • Предоставлением постоянной ссылки на прайс. В этом случае мы забираем прайс самостоятельно.

    Конкурентная цена, оперативное обновление прайсов, гарантированные сроки поставки помогут сделать совместную работу наиболее эффективной.

  • # How to understand which product is not issued and is waiting at the point of issue?

    Для того, что бы товар перемещался в пункт выдачи для самовывоза, выберите способ доставки 'Самовывоз' в 'Личный кабинет' > 'Доставка'.

    В разделе 'Личного кабинета' > 'Баланс' все строки 'Расходная накладная' которые не были Вами получены, будут отмечены статусом '(не отгружена, в резерве)'.

  • # Как понять какой товар не выдан и ожидает в пункте выдачи ?

    Для того, что бы товар перемещался в пункт выдачи для самовывоза, выберите способ доставки 'Самовывоз' в 'Личный кабинет' > 'Доставка'.

    В разделе 'Личного кабинета' > 'Баланс' все строки 'Расходная накладная' которые не были Вами получены, будут отмечены статусом '(не отгружена, в резерве)'.